Что же такое маркетинг?

networks-1987215_960_720

Здравствуйте
На сегодняшний день ответов, на данный вопрос существует более 1000, я не стану создавать велосипед, а процитирую Википедию, в буквальном переводе с английского – «действие на рынке». Далее, свободная энциклопедия, пытается объяснить те самые действия, которые по ее мнению, и называются маркетингом.
Дело в том, что сегодня данная дисциплина стремительно развивается, рынок ломается и возрождается с огромной скоростью, закономерности переходят в ряд предположений. То есть знать, что такое маркетинг каждую минуту, означает постоянное присутствие в теме. Я попытаюсь доступным языком описать свой взгляд на действия, которые собственно, и являются маркетингом.


В первую очередь это искусство, удивительно интересное и достаточно креативное, стандарты, как минимум тормозят, как максимум задвигают ваши действия в минус. От сюда следует помнить, шаги которые увеличили продажи одной компании, могут снизить продажи другой, нет, это не тот принцип, кто то потерял, следовательно, кто то нашел, а элементарный срез индивидуальности. То есть все сугубо индивидуально, навряд ли, для свидания с девушкой вы воспользуетесь костюмом соседа, а если и воспользуетесь, то результат будет ниже среднего, если конечно у девушки зрение в порядке.

Во вторых, маркетинговыми инструментами таким как: реклама, стимулирование сбыта, ст. покупателей, ст. торговых посредников, ст. торгового персонала и наконец связь с общественностью – следует пользоваться ни от случая к случаю, а именно на постоянной основе.
То есть, если у вас есть сайт или посадочная страница в Интернете, вам просто необходимо рекламное место в городке, где существует компания это одно целое и по отдельности не работает на профит.
В третьих, если вы планируете сами заниматься продвижением своего товара(услуги)вам просто необходимо учиться, к счастью вам в любом случаи придется учиться, даже имея в наличии маркетолога, а это безусловно окупается.
Подытожим.
Так что такое маркетинг? И какие его задачи?
Если у вас получилось свести к минимуму усилия по продажам, и вы видите перед собой готового к покупке потребителя, как маркетолог вы состоялись. При этом следует помнить, что без перемен в продукте, цене или способе распространения, любая работающая стратегия будет бессмысленным набором слов. Если еще проще, любите свой продукт (услугу) так сильно, что бы его полюбили миллионы.
Следующая статья будет о первых шагах к рынку.
©С.Щербаков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *